01 Июн 2012

Проектирование домов | Грубый, необработанный бетон

Новости архитектуры Комментарии отключены

В этой стране, архитектуры грубый, необработанный бетон «бетон брют» известна как брутализм никогда не была популярна у населения. Таким образом, мы не должны удивляться, что здания падение даже свободно в этой стилистической конвенции в настоящее время регулярно угрозой сноса со стороны общественных и деловых кругов. Мы, например, сообщалось в последние несколько недель о выдающихся снос в 1967 году Джона Йохансена механик театра в Балтиморе, который был лишен статуса достопримечательностью с 2007 года, и его знаковых театра ряженых в Оклахома-Сити . К северу от Нью-Йорка, оранжевый Пол Рудольф округе Правительство центр в Гошен, Нью-Йорк , кажется, держится на тонком потоке в то время как правительственные чиновники пусть здания ухудшаться в надежде заменить его банальной и общий колониальный окно . Эти здания имеют свои собственные уникальные и отличительные архитектурных и градостроительных качеств, которые делают их значение в их собственном праве, но, как социальное государство, которое существовало, когда они были построены, кажется, остатки то время, когда американское правительство уделять больше мысли в поддержку общественных обслуживания и культуры.

Мы не хотим вести крестовый поход за брутализм для скептически настроенной общественности, но это стоит делать того, что эти здания представляют собой важную и влиятельную культурное движение, которое не может быть забыт, уничтожая его построили проектов. На самом деле, со временем эти Brutalist структур не может выглядеть так плохо по сравнению с коммерческой башни (намечен на сайт театра механика) и бездумного мягкий коробки (на сайте Rudolph), которые заменят их.

В Англии, где началось движение, общественность, наконец, решилась в благодарность за то, что они когда-то называли «конкретные куски» и лихо «карбункул». Британские архитекторы Элисон и Питер Смитсон ввел термин брутализм около 1953 описание налил борту выраженными конкретными, с которой они построены многие их после Второй мировой войны II зданий, таких как школы Ханстентон. Выражение получил широкое распространение, когда британский архитектурный критик Reyner Banham использовать его в названии своей книги 1966, Новый брутализм: этика или эстетической , охарактеризовать недавно созданной группы архитектурных подходов, особенно в Европе. В начале комплекс Brutalist культурных мест на южном берегу Лондона: Royal Festival Hall, Queen Elizabeth Hall и Hayward Gallery следует это-уже знакомы траектории яркого нового будущего, критические осуждения, отсутствие технического обслуживания и, наконец, открытие и признательности. Комплекс South Bank был построен для представления в начале новой эры в социальной и культурной прогрессивности, которые выросли из популярной выставки, фестиваль Великобритания, в 1951 году, а затем впал в немилость и пренебрежения. Но теперь, после Rick Mather генеральный план, он стал славным комплекс, который вписывается в Лондоне riverscape и горизонт, сколько чуть позже Brutalist комплексе Барбикан Центр имеет также. Английский капитал выросли вокруг них, как если бы они были там навсегда.

Но это именно точка брутализм. Это городской типологии создан для (пере) ввести градостроительства в городах разбомбили из-за войн или, как в случае с американским городам, в связи с полетом среднего класса в пригороды. Мы должны признать, однако, что эти здания Brutalist обращают мало внимания на свое окружение, приобретая внимание, выделяясь. На самом деле, они были задуманы как скульптурный центров и эмблемы урбанизма, что практически не существовало в таких местах, как Гошен, Оклахома-Сити, и даже Балтиморе.Театр ряженых было профинансировано миллионов долларов грант Фонда Форда принести театра в центре города и в то время как его архитектура является спорным с самого начала, ему удалось создать выдающийся городской центр этого города прерии. Точно так же Рудольфа Гошен правительственного центра, хотя она была противоречивой, принесла ощущение урбанизма и динамизм округа отчаянно пытаются заглянуть в будущее ответы на управлении и повседневной жизни. Большинство из этих зданий были в основном по заказу групп гражданского общества и университеты. Продукты архитектурный индивидуализм, они на самом деле работает в качестве маркеров общих ценностей и культурных устремлений. К сожалению, сегодня местные политики и бизнес-лидеры, похоже, только хочу обратиться к более ранней, до 20-го века модель государственного управления и Brutalist зданий не соответствуют этой модели. Проектирование домов

01 Июн 2012

Архитектура журналистики

Новости архитектуры Комментарии отключены

3 мая, второй из серии статей по архитектуре и средствах массовой информации организованы ,Oculus , маркетинга и AIANY и PR Комитета, ориентированных на каналы СМИ за пределами отрасли проектирования и строительства.

, Состоявшемся в Центре архитектуры и модератор Джули Iovine , панель включена Робин Pogrebin, культуры репортер New York Times , Стив Cuozzo, реальный Репортер недвижимость и ресторанный критик New York Post , Мэтт Чабан, реальный редактор недвижимости и репортерThe New York Observer , и Роб Lipincott, старший вице-президент, образование, на PBS. Вот несколько отредактирован и основные Выдержки из разговора, начиная с каждого из трех печати журналисты, описывающие их ударов:

Робин Pogrebin: Я журналист по культуре Бюро на время , где есть на самом деле не так много журналистов. Несколько лет назад, когда Николай [Ourossoff] началось как архитектурный критик, было решено, что существует необходимость, чтобы покрыть архитектуры как история, а не как критику. Там не было выделенного репортера до этого так это то, что я стал, и я делал это до сих пор. Я по-прежнему охватывает культурные и исполнительское искусство вопросам, бюджету СВА, сохранение, и многие из этих вещей пересекаются, но архитектура главное.

Стив Cuozzo: В генетическом Нью-Йорка, который любит город с интенсивным страсти, у меня с 1999 года покрытие коммерческой недвижимости. Это только так как после 9/11, что я также писал на связанные с проектом и архитектурой вопросов. Я недвижимости репортер лишь часть времени, и архитектура просто подмножество этого.

У меня нет подготовки, не фон, а я даже не имеют надлежащего словарного запаса. Тем не менее, я полагаю, что я могу свой вклад в диалог, потому что архитектура этой странной формой искусства, самое инвестировали в повседневной жизни людей, в то время он также выступает наиболее элитарный из видов искусства.

Я говорю, что, в частности, потому что архитектура критики не пишут, что много. Представьте себе, что ресторанные критики, танцевальные критиков, театральных критиков писал редко, поскольку большинство критиков архитектуры делают. Достаточно взглянуть на свои линии имеет значение! Я считаю, что общественность имеет право на еще голоса в области архитектуры и дизайна городской и вопросов, чем они получают от людей, которые действительно знают об этом больше, чем я.

Мэтт Чабан: Я тоже генетический Нью-Йорка, хотя я, случается, что он родился в Питтсбурге. Я пишу на недвижимость для бумаги и редактировать ежедневный блог, направленных на профессионалов в сфере недвижимости и поклонников. Я вижу свою задачу как объяснить, как в городе работает. И, насколько мне нравится покрытие больших новых зданий, это действительно мельчайших, как и почему проекты перетащить, что является наиболее интересным для меня.

Сколько интереса и знаний, архитектуры вы предположить, что нет среди ваших читателей?

RP: с Бильбао и так называемые starchitect явление, там действительно был повышенный интерес к архитектуре. Ситуация изменилась в том, что охват широкой аудитории теперь знает такие имена, как Рем Колхас. В последнее время, я обнаружил, со спадом, что крупные проекты обвалились там определенно уменьшился охват с моей точки зрения. Когда я впервые взял в такт, я мог пойти куда угодно, охватывает все, и это был мой мандат. Учитывая финансами раз , теперь имеет смысл только в том, что критик пойти на некоторые места. Там же, кажется, меньше грандиозные проекты, чтобы написать о сейчас, и поэтому возникает вопрос, что еще поднимается до уровня действительно нуждаются в страховое покрытие?

Я получаю в скатных 100 до 200 писем в день, и я чувствую себя ужасно, что можно провалиться в трещины. Я знаю, бар стал несколько выше, в плане того, что мы пишем о. Почему мы должны писать об этом? Это сложный вопрос. В идеале, это история, которая имеет большие последствия, выходящие только сам проект: что-то он представляет собой тенденцию, или есть споры об этом (в лучшую или худшую сторону), или окно в архитектуре по другому маршруту, например, споры о наименование Майами художественном музее.

В какой момент вы пишете о проекте, и сколько раз вы можете вернуться к нему?

МК: Так как мы запустить ежедневный блог, это столько, сколько я хочу, а тут еще еженедельной газеты тоже. Положительная сторона в блоге, что эти истории могут быть длинными или короткими, независимо от истории нуждается. Это суждение вызова. Но основная линия, что чем больше вы пишете о чем-то, тем больше вы начинаете слышать о ней. Так что для меня охватывают такие вопросы, как часто, как могу: сейчас я пишу как можно чаще на Нью-Йоркском университете, потому что я думаю, что это серьезное развитие.

RP: Традиционно мы могли бы написать о чем-то, когда дизайн вышел. Все чаще стало ясно, что некоторые из этих проектов были журавль в небе и не может быть реализована. Писать о фантазии казались своего рода медвежью услугу для читателя. Он сделал больше смысла ждать фактического кирпича и раствора происходит: то критика может рассмотреть его, и мы можем говорить об опыте строительства. Итак, мы делали больше в сказке конец, чем в начале.

SC: важным вопросом является то, что и когда делает проект к возникновению значение для более широкой аудитории. Честно говоря, я не понимаю, то, как архитектурный критических учреждение работает. Театральные критики, киноведы, критики книги обзор всего, я не понимаю, почему архитектуры находится на таком самолете ликовал дискурса и понимание того, что не получить в любой из других видов искусства. К примеру, 9/11 памятник был открыт в сентябре, теперь мая и, если я пропустил это, Нью-Йорк Таймс архитектурный критик еще не весят дюйма Никогда не забывайте, что музей является неполной, мы все знаем, что, дело в том, Таймс пишет в течение десяти лет о важности 9/11 музеев и актуальность памятник и все вопросы дизайна.Теперь, когда она, наконец, открыт для мира, они, кажется, прошли тихо. Я не понимаю.

Р.П.: На время , критики в отдельном мире с журналистами. В этом случае, Стив, я с этим согласен, и я поднял этот вопрос. Я подумал, что это случилось, когда мы были в процессе изменения критиками и он упал через трещины. Я думаю, что Майкл Kimmelman имеет совершенно другой подход к критике, чем мы когда-либо имели. Он не так далеко, обзор отдельных проектов, как у нас в прошлом. Он действительно не имеет архитектурного фона. Мы можем увидеть некоторое разочарование: Мы не только не до рассмотрения каждая вещь, мы не можем рассмотреть то, что можно ожидать от отдельных проектов.

Вы вынуждены покрывать предметы, или проекты?

МК: Мне сказали, чтобы быть менее шаткий. Мне сказали, чтобы остановить вызове Роберта Мозеса. Мы пишем почти вовсе не об архитектуре, за исключением в плане развития, мы делаем много жилой недвижимости и промышленных типов борются друг с другом. Меня попросили, чтобы архитекторы профиля, например Тод Уильямс и Билли Цяня в связи с открытием музея Барнса, но что происходит в культуре разделе. Это не считается новостей.

SC: Я многочисленные редакторы дышит шею о многих вещах, но не об архитектуре и дизайне. У меня это действительно странная роль на бумаге, я хотел бы поделиться с архитектурой энтузиастов, которые больше ученых, чем я. Я могу только сказать моих редакторов в бизнесе или редакционный раздел, который я действительно должны написать это произведение, и я чрезвычайно свободу делать это. Там очень много больше давления, когда он о последних новостей о коммерческой недвижимости, которая стала чрезвычайно конкурентной среде только в течение последних четырех лет.

RP: Мнения на самом деле не мой газон. Принято считать, что в настоящее время не существует такой вещи, как субъективность, если когда-либо был. И, конечно, больше отношение и голоса в том, что вы видите в Интернете, но в то время , это работа критика взвеситься с мнениями, а не моя.

Что вы думаете о starchitecture? Есть ли отчетность проще?

РП: Я начал хотят отойти от обычных подозреваемых. Мы всегда будем писать об этих парней с именами, но это хорошо, чтобы расширить круг. Тем не менее, это не так легко попасть на эти и другие истории.

Роб Lippincott: Я думаю, что мы можем забивать некоторые из интереса к starchitects Чарли Роуз, он их все на своем шоу, и он действительно поможет понять, что нынешняя архитектура это все о.

SC: В целом, starchitect явление было хорошо. Он обратил внимание на предмет, что слишком многие люди не думают о на регулярной основе, таким же образом, что звездные повара обратил внимание на питание или путь американского театра балета и танцоров, как Барышников, в 1970-х годов сделал классический танец популярный в таким образом, что никогда не было сделано раньше.

С другой стороны, у вас есть что-то вроде Гери здание на улице ели, которые перегородили чудесно. Интересно, обо всех людях, которые смотрят на это каждый день и думаю, что это потрясающий, и если они действительно знают, что это Фрэнк Гери или, если они знают вообще ничего о Бильбао. Я действительно не знаю.

Что должно быть написано именно сейчас?

SC: Там очень много жилых зданий продолжается, и я мог бы пропустить лодку здесь, но на самом деле не так уж много происходит с точки зрения дизайна вопросы для обсуждения и дискуссий. Да, есть такие крупные проекты как Yards Хадсон и Хадсон Запада и сайт Ратнер за арену, где может или не может, некоторые новые здания. Но я не знаю, что любой из этих проектов, хотя бы отдаленно близко к происходит в условиях фактического развития. Есть дыры в земле везде, но нет ничего, чтобы заниматься внимание общественности тем, как торговый центр и даже сделал Columbus Circle делали, когда он прошел через многочисленные перестановки до этого, наконец, получил построен через десять лет. Там нет ничего, как это прямо сейчас.

RP: Одна из вещей, интересных мне сейчас это степень, в которой разработчики решили ли имя архитекторы стоит инвестиций в обеспечении добавленной стоимостью. Мы еще не проверили назад, после кризиса, чтобы убедиться, разработчики считают, подобно архитекторам стоило дополнительных затрат и головной боли.

19 Май 2012

Как построить баню

Статьи о стоительстве Комментарии отключены

Парная или сауна?

Большой популярностью у нас пользуется русская парная и финская сауна. Условия, который в них создаются, совершенно различны: в русской бане температура около 60 градусов, а влажность достигает 40%; в сухой же финской бане температура должна быть гораздо выше, порядка  100-120 градусов, а влажность наоборот ниже, около 10%. Именно поэтому, если Вы собрались построить баню своими руками, то нужно заранее определиться в своих предпочтениях. Существует ряд конструктивных нюансов, обусловленных особенностями двух видов бани.

Русская парная обычно весьма просторна, так как предполагает наличие моечного отделения. При строительстве парной нужно уделить внимание вопросам вентиляции, гидроизоляции и водоотвода. Раньше обеспечить необходимые условия для русской бани можно было только построив отдельное здание. Теперь же существуют способы и соответствующее оборудование которое позволяет расположить ее и в доме.

Тем не менее сауна больше подходит для расположения внутри дома или в пристройке к нему — отсутствие излишней влажности и небольшие размеры, а также большой выбор стандартных саун, доступных сегодня на рынке, делают этот вариант более простым.

Те, кто не стеснены ни материальнo, ни территoриально, могут не затруднять себя выбором. Широкий выбор печей-каменок и различных прoектов дает возмoжность возвести целый банный комплекс, который можно испoльзовать как в сухом режиме, так и во влажнoм.

От тoгo, как грамотно будут спланированы помещения банного комплекса, зависит качество оздоровительных процедур и отдыха. Пoэтoму необходимо как мoжнo тщательней все продумать все продумать и не экoнoмить площадь.

В настоящей русскoй бане должны быть следующие помещения: тамбур, комната отдыха, моечнoе отделение и, кoнечнo, парная. Габариты помещений зависят от того, какое количество людей будут пользоваться ими oднoвременнo. Если же Вы собрались построить баню для семьи из 3х человек, будет дoстаточнo 10-12 кв. м, из которых 6 кв. м будет занимать парилка. Но если же в вашем доме бывает много гостей, которые тоже любят попариться, то в расчеты их также стоит включить. Необхoдимo заранее подумать o тoм, какую печь поставить — металлическая займет немного места, а вот для кирпичнoй его понадобится бoльше, интересным вариантом будет сочетание компактной металлической печки и кирпичногo камина, который будет радовать глаз в комнате oтдыха и помогать печке прогревать парную. Подобный  вариант как нельзя лучше подoйдет, если Вы сoбираетесь использoвать баню зимой.

Если же вы не можете позволить себе прoстoрную баню, то придется oстанoвиться на экoнoмичном варианте: мoечнoе oтделение будет совмещено с парилкой, а тамбура не будет вовсе (в этом случае неoбходимо уделить особое внимание теплоизоляции и качеству дверей). Без предбанника никак не пoлучится oбoйтись, его минимальная площадь 4 кв. м. Чтобы не потерять драгоценное тепло парной, а предбанник оставался прохладным, необходимо, чтобы дверь между ними была с коробкой не более 150 см по высоте и порогом не менее 30 см.

Сауна устрoена куда как проще – oтделение с высoкой температурoй и раздевалка. При дефиците площади все это может уместиться всего на двух квадратных метрах.

Конечно, при проектировании бани наличие материальных возможностей позволяет предусмотреть просторную комнату для отдыха, бассейн, бильярдную и веранду. Однако реализуемо это только в отдельной постройке и не является необходимым. И тем не менее…

Построить баню отдельно или же совместить с домом?

Баня, как отдельное строение, более предпочтительна по целому ряду причин. Если вы только начинаете строительство усадьбы, удобно сначала построить баню. Тогда она станет вашим временным жильем на период строительства дома. С другой стороны, если дом уже построен, то может оказаться пристроить к нему баню при всем желании не удастся: не позволяет конфигурация самого дома или же участка.

Как бы не была теплоизолирована баня, она все равно будет нагревать дом, что в летом весьма нежелательно. К тому же банные процедуры дома довольно быстро становятся обыденностью и не имеют той особой прелести, которая присуща «походу в баню».

Рубленые строения возводят сейчас обычно из бруса или оцилиндрованного бревна. Их недостатком (именно для бани) является то, что при обработке дерева снимается верхний слой – который является наиболее влагостойким и плотным. Лучше всего подойдет цельное ошкуренное бревно. Строительство будет более трудоемким, но результат лучше.

Наиболее экономичный вариант для дачной небольшой бани – это каркасно-панельное строение — деревянный каркас и минераловатный утеплитель. В этом случае Вы сэкономите на фундаменте, стеновых материалах, потребуется печь меньшей мощности. Кроме того, каркасно-щитовые бани быстро монтируются и не подвержены усадке.

Какую бы Вы ни выбрали баню, все Ваши труды окупятся с лихвой здоровьем и бодростью, хорошим настроением и легким паром!

19 Май 2012

Жилой дом 10 Weymouth Street от Мake Аrchitects. Лондон, Великобритания.

Новости архитектуры Комментарии отключены

Ничем не выделяющийся обычный блочный дом, который построили в 1960-х в районе Fitzrovia в центре Лондона, Великобритания, получил свой новый вид благодаря проекту, который разработал Кен Шаттлворт (Ken Shuttleworth) и его архитектурная компания Мake Аrchitects. Старый дом номер 10 по улице Weymouth был мастерски обновлён и расширен.
Заказчик, компания Ridgeford Properties Ltd, хотел, чтобы дизайн этого дома нельзя было бы назвать обычным и скучным.
Это здание имеет 2 полностью разных фасада. Одна из сторон дома практически не выделяется на фоне соседних строений, а другая была целиком облицована пластинами из меди.
В итоге расширения здания были построены 12 новых роскошных квартир с одной, двумя или тремя спальнями и 3 квартиры-пентхауса.
В каждой квартире есть нависающий балкон, который также украшен медными пластинами с перфорацией.
Несмотря на всю свою яркость и индивидуальность, дом гармонично соседствует с близстоящими зданиями.
Архитекторы стремились к тому, чтобы обновлённое здание оказывало наименьшее влияние на окружающую среду.

19 Май 2012

Ресторан-бар Soul Box от a01 Architects. Вильнюс, Литва.

Новости архитектуры Комментарии отключены

Ресторан-бар Soul Box расположен на главной «тусовочной» улице Вильнюса Vilniaus. Днём здесь вы сможете вкусно поесть, а ночью– танцевать с лучшими ди-джеями и музыкантами. По мнению дизайнеров из студии a01 Architects, Soul Box  – центр Вильнюса. Когда вы находитесь здесь, то у вас нет причин спешить домой.
Концепция дизайна интерьера основана на нехитрой идее разделения всего пространства на 2 зоны. Оно состоит из ресторана и бара, а также танцевальной площадки.
Основная и наиболее запоминающаяся деталь в интерьере– это восьмиметровая барная стойка, за которой находится стена, полностью покрытая углублениями в форме квадратов.
Эти углубления легко превращаются в полки и лампы. Разносторонность и универсальность этой конструкции придает бару особую атмосферу и настроение.
Внешность играет весьма важную роль, так как это обёртка того, что внутри. В ресторане Soul Box продуманы десятки небольших деталей, расставляющие акценты в интерьере.
Не важно, когда вы заглянете сюда, утром или вечером, у вас обязательно останутся хорошие впечатления. Это место для самых разных настроений, ожиданий и времён года.

19 Май 2012

Ангар для дирижаблей от OPEN Architecture. Аньхой, Китай.

Новости архитектуры Комментарии отключены

Когда-то люди представляли, что в своем будущем в небе можно будет увидеть целые флотилии из дирижаблей. Однако развитие технологий скорректировало будущее, и сейчас над головами вместо дирижаблей на умопомрачительных скоростях и высотах пролетают современные самолёты. Но всё же воздухоплаватели, навеки влюбленные в дирижабли, не перевелись и сегодня. Для этих величественных небесных машин архитекторы из компании OPEN Architecture разработали проект ангара, который вскоре появится в горах провинции Аньхой, Китай.
Перед архитекторами была поставлена задача спроектировать ангар 300 метров в длину, 100 метров в ширину и 100 метров в высоту.
Было необходимо хорошо проработать несущую способность всей структуры, ведь внутри неё планируется установить  весьма тяжелые потолочные краны, которые необходимы для обслуживания дирижаблей.
Ангар был органично вписан в местный рельеф. Благодаря плавной зелёной крыше, которая начинается прямо от земли, издалека его вполне можно спутать с холмом.
При работе над сборным каркасом данного сооружения и системой панелей архитекторы сотрудничали с инженерами из компании CABR.

19 Май 2012

Офис газовой компании North Shanghai от Atelier Deshaus. Шанхай, Китай.

Новости архитектуры Комментарии отключены

На берегу тихой реки в районе Цзядин в Шанхае, Китай, возведено офисное здание предназначенное для газовой компании North Shanghai. Над этим проектом работали архитекторы Лю Ичуань (Liu Yichun) и Чэнь Ифэн (Chen Yifeng) из студии Atelier Deshaus. Новый офис совсемне похож на привычное, ничем не примечательное здание.

Результат работы китайских архитекторов – это, но стильное здание, соответствующее своим своим основным функциям.

В центральной части располагается основной офис, а прочие зоны заняли конференц-залы, помещения для совещаний, комнаты для почётных гостей.

Эти отдельные части здания соединены внутренними двориками-коридорами, при помощи которых, в помещения поступает достаточное количество дневного света.

Основные материалы, которые архитекторы использовали при оформлении фасада – это кортеновская сталь, бамбуковые пластины, а также бетон.

Площадь этого строения 2250 квадратных метров.

19 Май 2012

Система отопления частного дома

Статьи о стоительстве Комментарии отключены

Отопление загородного дома — это важный аспект строительства. Каждый владелец загородного дома, коттеджа или дачи вынужден решать вопросы обеспечения тепла в своем доме, установки комфортной системы отопления.
Не стоит начинать строительство, пока не решены вопросы отопления коттеджа. Иначе, после того, как завершится строительство, может оказаться, что необходимо достраивать котельную или устанавливать дымовую трубу. Подобные непредвиденные проблемы, серьезно увеличат расходы на отопление загородного дома.

Выбор системы отопления

Важно до начала строительства определиться с тем, какой вариант отопления загородного дома будет наиболее оптимальным. На этот выбор влияет множество факторов — таких, как проектно-архитектурное решение, возможность использования конкретного вида топлива, площадь коттеджа и т.д. Не будучи специалистом в данной области, весьма тяжело самостоятельно оценить все аспекты выбора, эксплуатации и установки каждого из возможных видов отопления. Особенно, принимая во внимание разнообразие доступных на рынке материалов и оборудования.
Для выбора оптимального варианта отопления загородного дома, стоит обратиться за консультацией к специалисту. При качественном утеплении стен можно в дальнейшем серьезно сэкономить на отоплении. Ведь дом, который лучше удерживает тепло, нужно отапливать меньше.
Система, из которой состоит отопление загородного дома, предполагает наличие системы трубопроводов, котла той или иной конструкции, других отопительных приборов. Теплоноситель (антифриз или вода), который нагревается от котла при помощи насоса или без его использования движется по трубам, отдавая свое тепло дому через отопительные приборы. Кроме указанных элементов, устройство отопления включает расширительный бак, компенсирующий температурное расширение теплоносителя, соединяющие трубы, фитинги, воздушные клапаны и прочее. Подобные отопительные системы используются в большинстве случаев загородного строительства.

Котел для отопления

Сердце отопительной системы загородного дома – это котел, который работает на жидком или твердом виде топливе, сжиженном или природном газе. Выбор котла также стоит произвести до начала строительства. Наиболее выгодное и удобное на текущий день в применении топливо – это природный газ, способный при сегодняшних ценах на энергоносители минимизировать затраты на отопление.
Строительство загородных домов часто производится с учетом того, что отопление дома будет основано на использовании газовых котлов. Они лучше всего подходят для отопления больших площадей, так как дают возможность использования самого дешевого топлива, коэффициент полезного действия газового котла может достигать 93%, а его обслуживание является достаточно простым.
Котлы, работающие на жидком топливе также весьма популярны среди владельцев частных домов. Хотя подобное топливо и дороже газа, требует дорогостоящей установки, а также дополнительного монтажа емкости на 8-10 тонн для топлива, однако, тем не менее, многие, проводя загородное строительство, выбирают этот тип отопления в тех случаях, когда строительство производится в не газифицированной местности.

Электрическое отопление пола

Также актуален и такой тип отопления, как отопление с помощью систем теплого пола. Это может быть кабель, либо рулонная система нагревающаяся за счет электричества, что дает возможность нагревать не только ноги, но и все помещение.

Новости архитектуры